rss
twitter
  •  

№9 ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ МЕТОД

| Категория: 11 способ обогащения

5755

№9 ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ МЕТОД


Ощущаете ли вы, что мир вокруг — живой, одушевленный? Что любой предмет, любая вещь обладают душой и энергией? Ощущаете ли вы эту энергию, умеете ли вы ее чувствовать?
Ощущать энергию денег — необходимое условие, чтобы получать деньги в необходимых вам количествах. Ощущать энергию всех тех вещей и явлений, с которыми связана ваша деятельность, обязательное условие для успеха этой деятельности, для вашего личного успеха в ней.
Когда мы чувствуем энергию окружающих предметов, мы как бы вступаем с ними в общение. Мы начинаем формировать положительное отношение к ним, и они начинают существовать в этом поле положительного отношения, они открывают нам свои тайны, свою скрытую суть, свою силу и начинают взаимодействовать с нами, тянуться к нам. Возьмите в руки крупную купюру. Что это для вас — неодушевленная бумажка? Или предмет, наделенный энергией, с которым можно вступить в общение? Если это просто бумажка, то вряд ли она принесет вам много пользы. А вот если это одушевленный, наделенный энергией предмет — тогда он таит в себе силу и большие возможности. Почувствуйте, как вы обмениваетесь энергией с этой купюрой. Вы можете впитать ее силу и энергию, и тогда эти сила и энергия будут и вашими качествами. И к этим вашим качествам начнут притягиваться другие купюры, несущие схожую силу и энергию.
Подумайте о тех предметах, вещах, с которыми вы имеете дело в своей работе. Без энергетического общения с ними они вряд ли принесут вам деньги и успех. Допустим, вы производите обои — попробуйте понять, что бы могли ощущать обои, если бы были одушевленными? Почувствуйте их энергию. Чем они сильны, чем слабы? Чего у них в избытке, чего не хватает? Чего бы они боялись больше всего, будучи одушевленными? Может быть, пожара? Почему бы не родиться идее — изготавливать обои из огнестойкого материала?
Ощущение одушевленности мира позволяет нам , полнее раскрыть его свойства и обогатить его своим хорошим отношением, своей заботой. Если мы относимся к вещам как к чему-то наделенному душой, мы будем заботиться о них, об их красоте, о том, чтобы сохранить их в хорошем состоянии. То, к чему вы относитесь с душой, вы будете делать хорошо. То, к чему вы относитесь с душой, будет давать вам колоссальную отдачу.
Некоторое время назад моя приятельница Марианна работала в рекламном агентстве. Рекламные проспекты, выпускаемые фирмой среди прочей продукции, стали как-то уж слишком скучны и однообразны. Эти куски дорогой глянцевой бумаги расходовались в последнее время впустую, несмотря на хорошую полиграфию. Чего-то не хватало в них... Задумавшись, Марианна поняла: не хватало... души. А что, если отнестись к рекламному проспекту не как к куску цветной бумаги, а как к вещи, наделенной душой и энергией? Если бы рекламный проспект действительно был одушевленным существом, как бы он хотел себя вести, что он хотел бы сказать? Каким образом он делился бы своей энергией с окружающими? Раздумывая об этом, Марианна поняла, что рекламный проспект должен быть зазывающим, активным, он должен как будто сам участвовать в продаже товара, который рекламирует, он должен разговаривать с каждым, кто возьмет его в руки.
В итоге родилась идея поместить на рекламных проспектах фотографии топ-моделей и известных артистов, рекламирующих товар, вместе с короткими интервью этих звезд. Продажи рекламируемых товаров сразу же пошли вверх. Рекламное агентство начало получать новые перспективные заказы.